Добавить в избранное

Тел.:+7 (985)312-73-84
Email:[email protected]
   Главная    Каталог    Ваши вопросы    Новинки    Распродажа     Статьи     Сравнение 

                      ВАША КОРЗИНА
    Товаров: 0 шт., 
    Сумма: 0.00 руб.
  
    Оформить заказ  



      Каталог    
  GEMLUX эксклюзивная техника
   ТЕХНОЛОГИЯ СУ ВИД, пакеты вакуумные
  Фарфоровая посуда
  Посуда с восточным орнаментом
  Кухонная посуда
  Кухонный инвентарь
  Пиццерия
  Гастроемкости, контейнеры, салатники для выкладки
  Доски, подносы, аксессуары для кухни
  Кухонные ножи
  Ножи Дамасская сталь
  Столовые приборы
  Хрустальное стекло
  Посуда и барное стекло OCEAN GLASS
  Сервировка
  ТЕРМОКРУЖКИ И ТЕРМОСЫ от 0,25 до 10 литров
  ТЕПЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  ХОЛОДИЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  БАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  НЕЙТРАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  Инсектицидная лампа GASTRORAG
  Подарки
  Мебель
  Бытовая химия, канц.товары, сопутствующие товары.

      Поиск    
 
 
   
 Расширенный поиск

      Разделы    
  Оплата и доставка
  Контакты
  О компании
  Рецепты
  статьи для души (лирические отступления)
       
       
  Обратная связь

      Покупателям    
  Логин:
     Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru



 статьи для души (лирические отступления)

                                                                                                                 МИССИЯ    

    Несколько лет назад стало модно , особенно для крупных компаний или компаний, стремящихся выглядеть крупными и солидными, при описании себя и своей деятельности применять такие термины, как цели, миссия, задачи и так далее. Причем все эти слова описывали- какие компании хорошии, и что основная их задача, еще при возникновении и даже еще до их создания - служить людям (детям, стране, обществу, прогрессу и т.д.), как говорится выбирете, что понравится. Знакомясь с компанией и читая все это, становилось ясно- компания только и создана, чтобы бесплатно работать, лишь бы людям и др. была польза. И было этих компаний огромное количество, так сказать общество бессребренников и альтруистов. И те, кто управлял этими компаниями, только и мечтали отдать даже свое личное последнее, только бы другим было хорошо!

    Читая это, так и рисуется в голове начало рабочего дня крупной коммерческой компании: совещание у главного босса, где он так строго, окидывая взглядом из под насупленных бровей своих подчиненных, гневно вопрошает - "ну что? Кому еще мы помочь -то можем? Кого еще не охватили своей заботой и любовью??" А работники бухгалтерии, финансовых и экономических подразделений, смахнув скупую слезу, судорожно считают и делят, планируют и боятся не успеть вовремя перчислить или обеспечить продукцией своего предприятия тех, кого уже успели найти и на кого успели обратить внимание, пронырливые супер профессионалы менеджеры. И читая год за годом альтруисткие самоописания компаний, так и хочется сказать -"Господа, хватит!! Сколько можно...? За кого в конце концов Вы держите людей и окружающее общество, да в конце концов всех нас? Неужели Вы и вправду думаете, что все сказанное Вами, хоть отдаленно похоже на правду?". А крикнув все это, поневоле задумываешься, а для чего же все-таки все это пишется. И нужно ли это кому нибудь вообще? И кто возложил на них эту Миссию?

   Приведу последовательно этапы торговли в обществе:

Средневековая лавка. Сидит торговец и нужно ему продать свой товар и получить за него максимально возможную цену. Будет ли он составлять описание целей и задач своей лавки, а затем еще и знакомить всех своих клиентов и горожан с целями, политикой и миссией своей лавки и своей деятельности? Зачем ему это?

19 век. Лавка купца. На вывеске рядом с именем владельца лавки и профиля деятельности, еще огромное количество информации, которой купец информирует всех о миссии его лавки, о принципах работы и основных задачах. И прочитав это, все сразу понимают, что основная цель работы данного купца - служение обществу, стремление привнести культуру и привить духовные ценности своим покупателям. И, конечно же, не обращая внимание на цены, качество, сервис, совершают покупки только в этой лавке!

    Что же такое Миссия компании? Подтверждение поговорки: «Сам себя не похвалишь, никто не похвалит!», либо действительно насущная необходимость для деятельности, без которой ни производство, ни продажи, ни услуги не смогут состояться? А как же тогда раньше все производилось, продавалось и обслуживалось? Раньше, когда еще не придумали все эти маркетинговые уловки и тонкости? Нужно ли это сейчас, когда мир устал от пустых слов, от дел и поступков, которые не несут и не создают ничего позитивного? Может быть нам всем уже набраться смелости. « Плюнуть» на этот словесный лоск и красоту, и просто делать все по совести. И стремиться все делать, как можно лучше. Тогда и будет качество качественным, а польза от услуг и товаров полезной не только тем, кто делает, но и для тех, для кого все это делается, то есть для нас с вами, для простых людей-потребителей.

   И покупая товар, потребляя услуги, мы будем уверены, что они гарантированно качественные, удобные, вкусные, полезные, современные и так далее. И не будем судорожно вчитываться в пустые слова и увещевания о Миссии, пытаясь найти подвох или успокоить сами себя. И тогда всем станет жить проще и легче, не будет обмана, фальши, лжи, пустых слов и не выполненных обещаний. И мир вокруг заиграет другими красками, открывая перед нами свои волшебные стороны, показывая свою красоту, восхищая своей мощью и глубиной.

 

C уважением, Ваш Юрий Алексеев





    Каталог по брендам    
   ANIMO
   ARIANE
   ARISTARCO
   BEST GREEN
   BOURGEAT
   BREMA
   CAB LUKE
   CELME CHEF
   CELME FAMILY
   DVA
   ESPRING
   EVEREST
   Exxent
   GASTRORAG
   GEMLUX
   GHIDINI
   GINO
   HAMILTON BEACH
   IMPERIA
   JACCARD SUPER
   JACKSON
   LA CIMBALI
   LISS
   LUCARIS
   Luigi Bormioli (Италия)
   MEC
   MENUMASTER
   METAL CRAFT
   METRODISPENSER
   OCEAN GLASS
   PINTINOX
   RESTOLA
   ROBOT COUPE
   RUBINETTERIE DEL FRIUL
   SIMAG
   SITRAM
   VEMA
   VENIX
   XANTIA
   БИРЮСА
   Россия
   ТОРГМАШ БАРАНОВИЧИ

    Товары дня    
Салатник с волнистыми краями 2 л, 260х175х80 красный 422108404/9
Салатник с волнистыми краями 2 л, 260х175х80 красный 422108404/9
 Купить237.39 руб.
Витрина GASTRORAG RTS-72L настольная, охлаждаемая, вентилируемая, 0...+10оС, 72 л, 1 откатная дверца, подсветка, 4 хромированные полки-решетки
Витрина GASTRORAG RTS-72L настольная, охлаждаемая, вентилируемая, 0...+10оС, 72 л, 1 откатная дверца, подсветка, 4 хромированные полки-решетки
 Купить49549.1 руб.
Фритюрный шкаф GASTRORAG CZG40X электрический, настольный, 1 котел емкостью 4 л с крышкой, 1 фритюрная корзина
Фритюрный шкаф GASTRORAG CZG40X электрический, настольный, 1 котел емкостью 4 л с крышкой, 1 фритюрная корзина
 Купить3153.51 руб.
Машина для чистки обуви GASTRORAG JCX-12 электрическая, ножное управление, контейнер для крема, 1 щетка для чистки, 2 щетки для полировки
Машина для чистки обуви GASTRORAG JCX-12 электрическая, ножное управление, контейнер для крема, 1 щетка для чистки, 2 щетки для полировки
 Купить7535.61 руб.
Ляган 240мм
Ляган 240мм
 Купить891 руб.

  Copyright 2023 © Posudavar.ru Создание интернет магазина: BORNET.ru